Малахова Светлана

Автор:

Сон в грозу

Ночью на даче пошел сильный дождь, он все усиливался   и вот уже гремела настоящая гроза.

Я не могла уснуть и после очередного громыхания и молнии, пошла в комнату проверить девочек.

Их кровати стояли друг напротив друга. Кровать маленькой была пуста.

Когда я увидела, что она перелезла к старшей и этот “колючий” подросток, спросонья обняла свою младшую сестру, чего в жизни никогда не делала!

Я поняла, что это должно быть запечатлено в картине. Это были  настоящие чувства между двумя сестрами, страх и защита, нежность и поиск поддержки, спокойствие старшей и волнение младшей. Это два полюса контрастных эмоций соединились в одно целое, как их тела.  Кокон одеяла, который будто окутывает их, придавая чувство уверенности и единения, выступает также  неким оберегом для девочек. А задранная пижама на спине малышке, говорит о ее полной беспомощности в эту страшную ночь с грозой.

Ночью мало цвета, есть лишь контрасты, потому картина написана в сдержанной гамме, и только на лица девочек падает теплый свет наших фонарей с улицы, будто тоже поддерживая их теплом  в эту грозу.

Работа выполнена на акварельной бумаге. Смешанная техника. Пастель и и сепия.

Биография:

Светлана Малахова. Живу и работаю в Москве.

Член Союза Художников России.        

Участник ArtRussia 2022 и ARTLIFEFEST 2022.

Закончила Государственную Художественно промышленную Академию им. Строганова. Стажировалась в течении нескольких лет  в Репинской Академии Художеств. Мастерская станковой живописи, под руководством Юрия Витальевича Калюты. Прошла обучение  на Курсах повышения квалификации в Санкт-Петербургской Академии Художеств им Репина.               Краткосрочно обучалась во Флорентийской Академии Искусств, а также Нью Йоркской академии искусств.      Закончила Курсы искусствоведения Аукционного Дома “Phillips de Pury”. 

Картины  находятся в Русско-Немецком институте культуры г.Дрезден, В Никитском монастыре Переславль Залеского, в частных коллекциях в России и за рубежом.    

Тема телесности и изображения человека всегда была мне очень близка и интересна .

 Эта   тема многогранна и не имеет границ. Последнее время я вообще ушла от изображения  чего либо , кроме человека, портрета, и человеческого тела, полностью  погрузившись в эту тему. Подобно Леонардо Да Винчи изучила анатомию досконально на человеческом теле, работая с патологоанатомами.

Много работаю в исследованиях человеческого тела и постоянно ищу что то новое в изображении и исследование людей, новую манеру в технике, в материалах, новые позы, движения, чтобы по другому представить зрителю, формы человеческого тела.

Здесь я ставлю себе задачи такого характера : Постоянный поиск эмоциональной составляющей в картине, психологического воздействия на зрителя  и глубокая философия заложенная  в картине.

Уверена, что Простое изображение тела уже мало кому интересно, а постоянный поиск чего то нового приводит к новой интерпретации темы и вызову эмоций у зрителя.