Малахова Светлана
Сон в грозу
Ночью на даче пошел сильный дождь, он все усиливался и вот уже гремела настоящая гроза.
Я не могла уснуть и после очередного громыхания и молнии, пошла в комнату проверить девочек.
Их кровати стояли друг напротив друга. Кровать маленькой была пуста.
Когда я увидела, что она перелезла к старшей и этот “колючий” подросток, спросонья обняла свою младшую сестру, чего в жизни никогда не делала!
Я поняла, что это должно быть запечатлено в картине. Это были настоящие чувства между двумя сестрами, страх и защита, нежность и поиск поддержки, спокойствие старшей и волнение младшей. Это два полюса контрастных эмоций соединились в одно целое, как их тела. Кокон одеяла, который будто окутывает их, придавая чувство уверенности и единения, выступает также неким оберегом для девочек. А задранная пижама на спине малышке, говорит о ее полной беспомощности в эту страшную ночь с грозой.
Ночью мало цвета, есть лишь контрасты, потому картина написана в сдержанной гамме, и только на лица девочек падает теплый свет наших фонарей с улицы, будто тоже поддерживая их теплом в эту грозу.
Работа выполнена на акварельной бумаге. Смешанная техника. Пастель и и сепия.
Биография:
Светлана Малахова. Живу и работаю в Москве.
Член Союза Художников России.
Участник ArtRussia 2022 и ARTLIFEFEST 2022.
Закончила Государственную Художественно промышленную Академию им. Строганова. Стажировалась в течении нескольких лет в Репинской Академии Художеств. Мастерская станковой живописи, под руководством Юрия Витальевича Калюты. Прошла обучение на Курсах повышения квалификации в Санкт-Петербургской Академии Художеств им Репина. Краткосрочно обучалась во Флорентийской Академии Искусств, а также Нью Йоркской академии искусств. Закончила Курсы искусствоведения Аукционного Дома “Phillips de Pury”.
Картины находятся в Русско-Немецком институте культуры г.Дрезден, В Никитском монастыре Переславль Залеского, в частных коллекциях в России и за рубежом.
Тема телесности и изображения человека всегда была мне очень близка и интересна .
Эта тема многогранна и не имеет границ. Последнее время я вообще ушла от изображения чего либо , кроме человека, портрета, и человеческого тела, полностью погрузившись в эту тему. Подобно Леонардо Да Винчи изучила анатомию досконально на человеческом теле, работая с патологоанатомами.
Много работаю в исследованиях человеческого тела и постоянно ищу что то новое в изображении и исследование людей, новую манеру в технике, в материалах, новые позы, движения, чтобы по другому представить зрителю, формы человеческого тела.
Здесь я ставлю себе задачи такого характера : Постоянный поиск эмоциональной составляющей в картине, психологического воздействия на зрителя и глубокая философия заложенная в картине.
Уверена, что Простое изображение тела уже мало кому интересно, а постоянный поиск чего то нового приводит к новой интерпретации темы и вызову эмоций у зрителя.