Капитанчук Александр
Александр Сергеевич Пушкин – ни на секунду не бросал работу. Каждую прогулку он обдумывался новое или продумывал старое произведение. Шаг за шагом, словно пропуская через мясорубку, он работал над каждой фразой, словом и символом. Так получались его гениальные произведения. Классика, в которых до сих пор находят и адреналиновый драйв, и душевное успокоение.
Знакома фраза: «Фарш обратно не перекрутить?».
А теперь представьте ситуацию наоборот и вместо мяса подставьте информацию и новости.
Они – это материя. Иногда крепкая как гранит, а иногда мягкая как пластилин. Но совершенно точно – за раз переварить ,перекрутить нельзя.
Поэтому мясорубка помогает из информационной глыбы выдавить из каждой ячейки – будущую нить мысли.
Ещё один символ – это ручка, заменяющая трость.
Дело в том, что Пушкин – держал не только ум, но и руку твёрдой. Крепкая рука нужна для дуэли, в тот век дело обыденное. Чтобы рука была тверже – он на прогулке пользовался тяжёлой тростью.
В моём образе, она словно опора – помогает и устоять и провернуть мясорубку для новой порции мыслей из информационного сырца. Это инструмент в его руке, который позволяет самостоятельно принять информацию или отказаться от неё.
Биография:
Учился в высшем художественном колледже им.Постойкина.Участие в выставках галерея здесь на таганке,галерея МоСХ на беговой,галерея Смола,в ЦДХ